Интернет-магазин
автомобильных чехлов

Бесплатная доставка по РФ

Корзина

8-800-1001-796

с 6:00 до 20:00 по МСК
Звонок бесплатный

Вход / Регистрация

Чехлы на сидения HYUNDAI

авточехлы на hyundai

Авточехлы Хендай - бесплатная доставка!

Выберите модель автомобиля HYUNDAI, на которую вы ищите авточехлы на сидения, и кликните по выбранной ссылке.

ACCENT
ATOS
ELANTRA
EXCEL
GETS
GALLOPER
LANTRA
MATRIX
PONY
S-COUPE
SANTA-FE
SONATA
TERRAKAN
TUCSON
TRAJET
SOLARIS
VERNA
AVANTE
i30
ix35

Из истории автомобильной марки HYUNDAI

HYUNDAI – южнокорейский автоконцерн, расположенный в городе Сеуле.

Современные машины HYUNDAI отличаются замечательным дизайном: покатые формы, удлиненный кузов, удачные расцветки, комфортный салон, все это совмещено с отличными техническими параметрами.

Компания начала свою работу в 1947 году, ее основателем стал Чунг Джу Юнг. Первоначально компания специализировалась на судостроении и составлении проектов и только много позже занялась автоконструированием. Название фирмы очень символично – «новое время». В те года люди мечтали о новой эпохе мира и добра, красоты и света, на тот момент жители всего мира восстанавливали разрушенные города после страшной Великой Отечественной войны, и открытие организации под названием «новое время» имело не только практическую цель, но и направляло человеческую мысль к созданию чего-то лучшего.

В 1967 году компания занялась автомобилями и в короткий срок построила мощную производственную линию, позволяющую выпускать огромное число машин, 20 000 экземпляров в год.

Первая машина, вышедшая с конвейера завода, была создана по лицензии, тогда компания активно сотрудничала с производителем машин марки Форд. Собственный отдел научных и производственных разработок начал функционировать только с 1974 года, и его возглавил Джордж Тернбулл.

Первые автомобили имели резкие очертания, вытянутую переднюю часть, более обрывчатый бампер. С течением времени менялась мода, менялся и внешний вид автомобиля. Появились более плавные формы, переходящие в экстравагантные, оригинальные конфигурации.

В 1975 году появились лишние средства на постройку второго завода, в Ульсане. На его возведение руководство компании потратило 97 млн. долларов. С этого завода вышла новая модель Pony, которая представляла концерн на автосалоне в Турине. Модель вызвала положительные отзывы и подняла HYUNDAI на позицию выше, вызвав интерес публики к ее продукции.

Но еще долгое время инженеры компании были вынуждены работать под покровительством зарубежных специалистов. А накопленный за годы опыт и фантазия требовали полета и свободы действий.

Такая свобода появилась в 1988 году, тогда вложив всю нерастраченную энергию, воображение, мастерство и старание, конструкторы представили обществу модель с поэтическим названием Sonata. С этого дня концерн пошел своей самостоятельной дорогой по просторам неограниченных возможностей и бесконечных творческих идей.

Яндекс.Метрика