Интернет-магазин
автомобильных чехлов

Бесплатная доставка по РФ

Корзина

8-800-1001-796

с 6:00 до 20:00 по МСК
Звонок бесплатный

Вход / Регистрация

Авточехлы на ИЖ

авточехлы на иж

Модельный ряд на сидения ИЖ

Выберите модель автомобиля ИЖ, на которую вы ищите авточехлы на сидения, и кликните по выбранной ссылке.

2126
2106

Из истории автомобильной марки ИЖ

Когда взгляд случайно встречает проезжающий по Российским дорогам всем нам давно знакомый автомобиль ИЖ, то память уносит в эпоху ушедших дней, такую непростую, такую противоречивую, в годы Советского Союза.

Теплым весенним днем, 6 апреля 1966 года, на базе предприятия «Ижмаш», расположенного в городе Ижевске, было создано специальное подразделение, занимающееся автоконструированием.

Задолго до этого времени, в 1928 году, здесь начал свою деятельность завод по производству мотоциклов. Сначала в результате кропотливого труда нескольких лет создавались уникальные чертежи мототехники, а после, с таким же усердием, в середине ХХ века, разрабатывались проекты автомобилей.

Первый автомобиль, вышедший из гаража предприятия стал «Москвич-408», простая, рабочая машина, подходящая под мерки советского времени, чтобы все было лаконично, функционально и без излишеств.

За счет отсутствия серьезной конкуренции на российском рынке тех лет, продукция завода нашла своего потребителя.

К концу 1966 года, предприятие выпустило около 300 экземпляров машин, которые вскоре разъезжали по ухабистым дорогам нашей страны.

Спустя два года, вышли в продажу еще две модели, созданные советскими разработчиками, чем несказанно гордилось руководство страны. Это были Иж 2125 и Иж 2715. Их частенько можно увидеть и сегодня. Преимуществом автомобилей того времени являлась их долговечность и надежность, они могли прослужить достаточно долгое время при надлежащем уходе и ремонте.

К 1971 году предприятие закупило новое оборудование, а заводские площади были увеличены на километры. Были созданы все условия для увеличения производственных мощностей завода, которые его работники должны были оправдать в короткий срок. И, в 1977 году завод отпраздновал выпуск миллионного автомобиля ИЖ.

В 1984 году началось производство модели, ИЖ 2126, прошедшей все инстанции госслужащих, экспертов и проверяющих организаций. Большим трудом пришлось конструкторам этой модели добиться ее массового производства. К сожалению, советское руководство предпочитало все знакомое старое, и до ужаса боялось каких-либо перемен, поэтому подача заявки на выпуск новой модели стало делом непростым. Но оно увенчалось успехом.

В лихие 90-е, предприятие переживало не самые лучшие времена. Спрос на отечественную продукцию заметно снизился, сократились рабочие места, уменьшились зарплаты. Но преданные своему делу мастера, не оставили своего места и продолжали трудиться на благо родины. Так миновали и кризисные годы.

Началось новое тысячелетие, принесшее свежий ветер перемен и светлых надежд. Сменилось руководство предприятия, благодаря чему, быстро разрешился ряд проблем, разрушавших производство уже не одно десятилетие. Произошло хорошее инвестирование завода, появились новые идеи.

XXI век требовал креативности мышления российского автоконструктора, в ином случае, выдержать жесткую конкуренцию с западным производителем просто невозможно. Но и сейчас ИЖ, как несгибаемый дуб, продолжает жить, творить и радовать своих соотечественников хорошими, надежными моделями и собирается пройти еще долгий путь.

Добавлено в корзину
Яндекс.Метрика