Интернет-магазин
автомобильных чехлов

Бесплатная доставка по РФ

Корзина

8-800-1001-796

с 6:00 до 20:00 по МСК
Звонок бесплатный

Вход / Регистрация

Авточехлы на МОСКВИЧ

авточехлы на Москвич

Модельный ряд на сидения МОСКВИЧа

Выберите модель автомобиля МОСКВИЧ, на которую вы ищите авточехлы на сидения, и кликните по выбранной ссылке.

2141

Из истории автомобильной марки Москвич

В 60-70-е годы, многие россияне мечтали приобрести автомобиль марки Москвич, в ту пору он считался воплощением совершенства, грации и мощи. Такое мнение было в обществе до появления Жигулей.

А когда упал железный занавес, и страна увидела, каким может быть транспортное средство, то, конечно, спрос на отечественный Москвич заметно снизился, он уступал западным конкурентам по всем параметрам. Но все же, и сегодня, в новой России, этот автомобиль можно увидеть и в столице, и в других городах, как символ ушедшей эпохи, носитель истории, связующее звено между прошлым и современностью.

Московский завод малолитражных автомобилей (МЗМА) начинает свою историю с мая 1929 года, когда был подписан договор с компанией Форд. На основе западной технологии, с 1930 года начинают производиться российские легковые и грузовые автомобили.

В 1933 году, завод переходит во владение ГАЗа и начинает сборку автомобилей марки ГАЗ, а с 1939 года завод получает некоторую самостоятельность и вводит в производство новый автомобиль, КИМ-10.

В течение этих лет, предприятие не раз переименовывалось и менял профиль деятельности. Во время Великой Отечественной войны, завод был вынужден переквалифицироваться на производство военной техники, но с мая 1945 года, предприятие вновь обрело своду действий, и возобновились работы по изготовлению малолитражных автомобилей. Зимой 1947 года россияне впервые увидели автомобиль «Москвич-440», скопированный с Опеля и снабженный двигателем в 23 л.с.

Через год вышла еще одна модель, Москвич-422, с оригинальным деревянным кузовом, а весной предприятие представило вниманию общественности кабриолет Москвич-420А.

1952 год стал юбилейным для завода, праздновался выпуск 100 000-го экземпляра автомобиля этой марки, а через два года инженеры предприятия укомплектовали модель улучшенным, более мощным оборудованием.

В 50-е годы конструкторы предприятия проводят экспериментальные работы, направленные на улучшение качества и внешнего вида выпускаемых машин. Полет в космос, новые изобретения, перемены в мире навели и руководство МЗМА на мысль о модернизации своего производства. Так появился внедорожник Москвич-415, микроавтобус и спортивные модели Москвича.

С 1964 года сходят с производства некоторые модели, уступая место новым, и ведутся работы по усовершенствованию Москвича. Теперь автомобиль имел систему освещения, появился другой двигатель, хорошая подвеска, более надежные тормоза.

Шли годы. Грянула перестройка, которую предприятие с трудом, но выдержало. Потом началось новое тысячелетие, эпоха перемен. Но от этого перелома в жизни общества, переворота автомобильного рынка и смещения в отношении потребительских требований и предпочтений, завод сломался, как ветвь на ветру.

В 2001 году он останавливает свое производство, а в 2006 году объявлен банкротом. Сегодня изготовлением запчастей к Москвичу занимаются другие предприятия, некогда сотрудничавшие с МЗМА, и фанаты этой марки, редкие автоклубы. Завод прекратил свое существование, но машины еще долго будут хранить память об этом титане автомобильного производства.

Добавлено в корзину
Яндекс.Метрика