Инструкция по установке универсальных авточехлов
Для начала немного стоит рассказать о том, что все авточехлы ведущих компаний , которые представлены на рынке России, имеют практически одинаковый подход к креплению этого аксессуара. Это либо резинки с крючочками, либо синтетические ленты. И не важно, покупаете ли вы дорогие индивидуальные чехлы, или более доступные универсальные, установка остается важнейшим этапов в этом деле. И в том и в другом случае вам нужно либо обратиться к специалистам, либо тщательно изучить инструкции и все сделать самому.
В подтверждение выше сказанного хотим представить чехлы на сидушки передних сидений трех компаний. Это PSV,Автопрофи и AKUBA(универсальные).
Как видите, принцип крепления остается одинаковым. Да, кстати, еще не придумали самоустанавливающихся авточехлов - это важно знать совершая покупку!
Теперь приступим к самому процессу.
Конечно, можно попытаться установить чехлы на ваши сидения без демонтажа самих сидений, но в этом случае качество установки будет сильно хромать!!!
Потому, лучше один раз потратить времени и сил немного больше, но зато потом долгое время наслаждаться результатами своего труда. Хорошо установленные авточехлы в разы служат дольше и радуют своим видом!
Мы взяли достаточно стандартное, потрепанное временем кожаное автомобильное кресло.
Сначала надеваем чехол на само сидение (на нижнюю часть кресла).
Язычок с креплениями просовываем между спинкой и сиденьем.
Далее, берем крепежные крючки, и соединяем их с резинками. На самом сиденье расправим чехол так, чтобы контурный шов чехла, сопадал с контурным швом сиденья. Начинаем крепить передние средние крючки, и крючки язычка. Делаем это с двух сторон, предварительно натянув чехол, чтобы исчезли морщинистые места.
Резинки стараемся продевать под конструктивными деталями сидения, чтобы они впоследствии не мешали движению сидения при регулировке кресла.
Середина закреплена - то же самое делаем с боками.
Вот уже чехол на сидении "сидит как влитой".
Далее приступаем к спинке сидения. Надеваем чехол на спинку и так же передний язычок просовываем между сиденьем и спинкой.
Затем очень хорошо натягиваем (держась за язычок чехла) и закрепляем крючки с резинками под сиденьем.
Потом такую же процедуру проделываем с задней частью авточехла.
Переднее сиденье приобрело новую одежку и, по-моему, смотрится великолепно!
Ну, кто сказал, что универсальные чехлы хуже индивидуальных моделей? Да, оговорюсь, не все универсальные чехлы могут так же великолепно "сидеть" как авточехлы "Акуба". И вы уже поняли почему? Боковые вставки и тянущийся задник в этом деле играют очень важную роль. Именно эти детали позволяют материалу как бы "обтекать" саму форму автомобильного сидения.
Продолжим установочные манипуляции уже с задним сиденьем. Заднее сиденье самый сложный вопрос в установке. Потому, что имеется много конфинураций. И все, конечно же, не опишешь. Главное понять принцип.
На задних сиденьях (в спинке) я сам для удобства протянул проволоку, за которую мне потом было удобно крепить крючки. Вы можете сделать так же, если у вас не имеется в спинке крепежных зацепов. А можете воспользоваться веревкой.
Начинаем установку так же с сиденья (нижней его части).
Но, немного хотелось бы остановиться на замках-молниях, которые придают многофункциональность чехлам.
В тех местах, где установлены замки-молнии, авточехлы могут делиться. Для этого нужно лишь перерезать резинку, которая крепит две части молнии, и расстегнуть замок.
А те резинки, которые вшиты вдоль всего замка - это крепления, которые фиксируют чехол ьлгда, когда вы его в этом месте делите. И позволяют не топорщиться чехлу.
К ним так же крепятся крючки, ну а дальше что делать вы уже знаете.
Так же, за счет этих замков авточехлы можно укорачивать по ширине. Расстегните два замка-молнии, и часть между ними уберите. А замки соедините заново. Чехол стал короче. Принцип понятен? Продолжим установку.
Выравниваем чехол на сидении, и начинаем с середины крепить резинки с крючочками. Сначала с одной стороны (желательно с передней, чтобы у вас чехол не съехал от перетяжки назад), а потом середину, но только с задней стороны. И так делаем по периметру. Потом смотрим на результат своего труда, и если это необходимо (остались где-то морщины), то в нужных местах резинки дотягиваем.
Не нужно тянуть слишком сильно, чтобы не поравть ничего!
Так же поступаем со спинкой.
В завершении приведем пример, как делать отверстия в кожаных авточехлах. Здесь показано как делаются отверстия для подголовников, но все остальные необходимые отверстия делаются подобным образом.
Теперь любуемся работой и устанавливаем сидения обратно в салон. Вечером, можно это дело отметить. День прожит не зря!
Да, а похвастаться своей работой можно на нашем сайте. Раздел - ОТЗЫВЫ.
После того, как данная инструкция уже была написана, к нам стали часто поступать вопросы - а как же установить чехлы, когда заднее сиденье не сплошное, а например делится в пропорции 40 на 60? И хотя мы уже выше процесс описывали, но потребовались дополнительные иллюстрации.
И так случилось,что один из покупателей авточехлов своей установкой поделился с нами, за что ему огромное спасибо!
Далее мы приводим вариант установки авточехлов МОНАКО. Установка любых других авточехлов с делящимися задними сиденьями ИДЕНТИЧНА!
Начните с сиденья. Сначала разъедините в нужном месте замки молнии, тем самым поделив чехол (не забудьте разрезать соединительные резинки) Если потребуется, то уберите лишнюю часть между молниями, тем самым уменьшите ширину чехла, как получилось у нас на фотографии.
Затем, то же самое проделайте со спинкой сиденья.
И вот что получили в результате.
При возникновении любых вопросов, вы можете обратиться к специалистам компании. Телефон и другие данные в шапке сайта.