Интернет-магазин
автомобильных чехлов

Бесплатная доставка по РФ

Корзина

8-800-1001-796

с 6:00 до 20:00 по МСК
Звонок бесплатный

Вход / Регистрация

Чехлы на сидения CITROEN C1

авточехлы на citroen

ДОСТАВКА ПО РОССИИ - БЕСПЛАТНО!

Авточехлы из экокожи на CITROEN C1

Отличительной особенностью передних сидений CITROEN C1 является отсутствие отдельных подголовников. Обычно, такие сиденья применяются на автомобилях спортивного типа. Такой же особенностью наделены и чехлы МОНАКО.

авточехлы-президент позавидует
MONAKO чёрные
авточехлы-президент позавидует
MONAKO серые
авточехлы президент позавидует
MONAKO бежевые

Интересное из истории CITROEN C1

Citroen C1 – это очень интересная модель, получившая нестандартную, яркую, экспрессивную, запоминающуюся внешность, отличную техническую составляющую и достойную систему защиты. Выпускаемый в двух версиях, трех- и пятидверного хэтчбэка, эта модель была отнесена к классу А. Дебют Ситроен С1 состоялся в рамках Женевского автосалона в 2005 году.

Первое поколение уже заинтриговало широкую публику. Как и любят французы, экстерьер был некой смесью агрессивности и спортивности, неуемной энергии и затаенного шарма. Все, начиная от феерических фар, заканчивая эффектным оформлением заднего бампера, поражало, завораживало, увлекало.

Да. Каждый год французские мастера удивляют мировую общественность своей творческой выдумкой, удалью, каждый раз кажется, что лимит возможного исчерпан, что просто нереально до бесконечности выдавать шедевры, но проходит еще год, и компания объявляет о выходе очередной модели или же обновленного автомобиля, который опять же вызывает широкий резонанс в автомире.

В 2009 году французы проводят серьезный фейслифтинг хэтчбэка. К этой работе их подвело осознание все более нарастающей конкуренции. Если в 2005 году, Ситроен был чуть ли не единственным концерном представившим на рынок подобный проект, то спустя пару лет, появилась масса подобных моделей, причем нельзя было сказать, что они скопированы с Ситроен, в них был свой шарм, своя изюминка, просто они смело потеснили успокоившихся мастеров Ситроен, думавших, что вытащили выигрышный билет, и можно теперь не переживать.

Но рынок не терпит бравады и инфантильности, в противном случае, он вытесняет малоактивного участника из этой бесконечной гонки вооружений. Самым серьезным конкурентом стал отличный автомобиль Пежо 107, он относился к тому же классу и обладал смелой, харизматичной внешностью, чем немало привлек к себе внимание. Вот почему, в 2009 году выходит в продажу освеженный Ситроен С1, дабы не потерять своего покупателя и не уйти в тень забвения.

Обновленная версия стала еще ярче и мощнее. Формы приобрели еще более мягкие, обтекаемые очертания, что создавало сказочный, гипнотический вид. Передний бампер теперь украшали огромные, эллипсообразные фары, которых раньше никогда не было на корейских машинах. Спойлер и мощный обвес придавал автомобилю спортивный и очень уверенный вид. Хэтчбэк чем-то смахивал на современный гоночный автомобиль, причем его скоростные возможности немногим отличались от возможностей шумахерского железного коня. Снабженный надежной системой безопасности, открывающий бесконечные возможности для идеального вождения, легкий и стильный, Ситроен С1 и сегодня занимает одну из лидирующих позиций, сумев выдержать непростой бой, который называется «конкуренция».

Добавлено в корзину
Яндекс.Метрика