Интернет-магазин
автомобильных чехлов

Бесплатная доставка по РФ

Корзина

8-800-1001-796

с 6:00 до 20:00 по МСК
Звонок бесплатный

Вход / Регистрация

Чехлы на сидения LADA KALINA/ВАЗ-1118/LADA 219210

авточехлы на ваз

ДОСТАВКА ПО РОССИИ - БЕСПЛАТНО!

Авточехлы на Лада Калина/ВАЗ-1118/LADA 219210

Авточехлы из экокожи

авточехлы-президент позавидует
MONAKO чёрные


авточехлы-президент позавидует
MONAKO серые

авточехлы президент позавидует
MONAKO бежевые
авточехлы из экокожи
ЭКОКОЖА чёрные
авточехлы из экокожи
ЭКОКОЖА
серые

авточехлы из экокожи
ЭКОКОЖА
чёрно-серые

авточехлы из экокожи
ЭКОКОЖА
чёрно-белые
авточехлы из экокожи
ЭКОКОЖА
чёрно-синие
авточехлы из экокожи
ЭКОКОЖА
чёрно-красные
авточехлы из экокожи
ЭКОКОЖА
бежевые

Авточехлы комбинированные. Экокожа и ткань

авточехлы комбинированные с кожей
AKUBA
ЭКОКОМБИ чёрные
авточехлы комбинированные с кожей
AKUBA
ЭКОКОМБИ серые
авточехлы комбинированные с кожей
AKUBA
FAS-8 серые
авточехлы комбинированные с кожей
AKUBA
FAS-8 черные

Авточехлы с ортопедической поддержкой

авточехлы с ортопедической поддержкой
КРОКОДИЛ серые
авточехлы с ортопедической поддержкой
КРОКОДИЛ черно-серые
авточехлы с ортопедической поддержкой
КРОКОДИЛ бежевые
авточехлы с ортопедической поддержкой
КРОКОДИЛ черные

СУПЕР универсальные авточехлы для легковых авто

универсальные авточехлы для иномарок
TETRIS серые
универсальные чехлы
TETRIS черные
универсальные чехлы для иномарок
EKO-TETRIS бежевые
чехлы для иномарок
EKO-TETRIS черные

"Дышащие" авточехлы

дышащие авточехлы
AKUBA FAS-7 "дышащие" черные
дышащие авточехлы
AKUBA FAS-7 "дышащие" серые
дышащие авточехлы
AKUBA FAS-4
"дышащие" черные
дышащие авточехлы
AKUBA FAS-4
"дышащие" серые
дышащие авточехлы
AKUBA FAS-5 "дышащие" черные
чехлы на сиденья купить
AKUBA FAS-5 "дышащие" серые
дышащие авточехлы
AKUBA FAS-5 "дышащие" черно-красные
дышащие авточехлы
AKUBA FAS-8 "дышащие" черные
дышащие авточехлы
AKUBA FAS-8 "дышащие" серые
дышащие авточехлы
AKUBA FAS-8 "дышащие" черно-синие
дышащие авточехлы
AKUBA FAS-8 "дышащие" черно-красные

Авточехлы с искусственным мехом

авточехлы с плюшем
AKUBA FAS-4 "плюш" черные
авточехлы с плюшем
AKUBA FAS-4 "плюш" серые
авточехлы с плюшем
AKUBA FAS-8 "плюш" черные
авточехлы с плюшем
AKUBA FAS-8 "плюш" серые
авточехлы с плюшем
AKUBA FAS-5 "плюш" черные

Интересное из истории LADA KALINA/ВАЗ-1118

Сегодня идет мощная рекламная кампания нового Российского автомобиля, Лада Калина. Симпатичный автомобиль успел появиться в новостных сводках, на нем разъезжал президент, пропагандируя отечественный автопром, Калина часто появляется в рекламе, яркой и красочной, эта машина стала предметом шуток КВН-щиков. Одним словом, модель стала популярна. А теперь рассмотрим историю развития Лады Калины, ее достоинства и недостатки подробнее.

В 1993 году предприятие АвтоВАЗ приступил к разработке и сборке новой модели, в 1998 году получившей название Лада Калина. Автомобиль призван был конкурировать с наводнившими Российский рынок импортными моделями.

Конечно, такая задача – трудновыполнима, но все же, в итоге была создана неплохая, устойчивая рабочая система, приятная взгляду и легкая в управлении, хотя и не превосходящая западные экземпляры. В 1999 году общественному вниманию был представлен отличный хэчбэк, а через год – элегантный, достаточно комфортный седан.

Автомобиль не отличается броской внешностью, видимо тенденция советских лет, когда преобладало стремление к практичности, в ущерб внешней роскоши, не покинула до конца умы конструкторов, но, несмотря на кажущуюся простоту, машина эстетична и компактна. Укороченный задний бампер, небольшая колесная база, аккуратный суженные фары придают особый вид, свойственный восточным моделям.

7 августа 2000 года руководство предприятия подписало приказ «О техническом перевооружении завода», такое постановление было подготовлено в связи с принятием решения о выпуске новой модели, ВАЗ-1118. Вскоре конструкторы завода получили техническое задание, в котором было подробно расписано, каким должен быть будущий автомобиль. Через год появился дизайнерский проект, а еще через год модель была официально зарегистрирована, и начались работы по ее сборке.

18 ноября 2004 года Лада Калина вышла в массовое производство.

Летом 2007 года Калина стала производиться в кузовной комплектации универсал, оборудованной новым, 16-клапановым мотором, объемом 1.4 литра. Но сразу же были обнаружены серьезные дефекты рабочей системы, из-за чего предприятие было вынуждено отозвать назад более 6000 экземпляров, выставленных на продажу. Автомобили были отремонтированы и снова вышли на рынок, но репутация уже была несколько испорчена, и еще долгое время предприятие старалось изгладить свою техническую ошибку из памяти народной.

Теперь приходилось прибегать к продуманной маркетинговой программе и рекламе модели, в этом было заинтересовано и государство, теряющее большие убытки из-за неэффективного отечественного производства и импорта западной продукции.

Второе поколение автомобиля было гораздо лучше предыдущего, и об его успехе мы можем судить из поездки Владимира Путина на испытательном треке. Как он утверждал, машина отлично развивает скорость в 120 км/ч.

Модель оборудовалась хорошим двигателем мощностью 87, 98 и 106 л.с., автоматической или механической трансмиссией, самый мощный мотор в 106 л.с., объемом 1.6 л. способен развивать скорость в 190 км/ч.

1 мая 2011 года выпуск Лады Калины был прекращен в связи с заменой модели на новый бюджетный проект.

Добавлено в корзину
Яндекс.Метрика