Интернет-магазин
автомобильных чехлов

Бесплатная доставка по РФ

Корзина

8-800-1001-796

с 6:00 до 20:00 по МСК
Звонок бесплатный

Вход / Регистрация

Чехлы на сидения ODA/ИЖ-2106

авточехлы на иж

ДОСТАВКА ПО РОССИИ - БЕСПЛАТНО!

Авточехлы на ODA

Авточехлы из экокожи

авточехлы-президент позавидует
MONAKO чёрные


авточехлы-президент позавидует
MONAKO серые

авточехлы президент позавидует
MONAKO бежевые
авточехлы из экокожи
ЭКОКОЖА чёрные
авточехлы из экокожи
ЭКОКОЖА
серые

авточехлы из экокожи
ЭКОКОЖА
чёрно-серые

авточехлы из экокожи
ЭКОКОЖА
чёрно-белые
авточехлы из экокожи
ЭКОКОЖА
чёрно-синие
авточехлы из экокожи
ЭКОКОЖА
чёрно-красные
авточехлы из экокожи
ЭКОКОЖА
бежевые

Авточехлы комбинированные. Экокожа и ткань

авточехлы комбинированные с кожей
AKUBA
ЭКОКОМБИ чёрные
авточехлы комбинированные с кожей
AKUBA
ЭКОКОМБИ серые
авточехлы комбинированные с кожей
AKUBA
FAS-8 серые
авточехлы комбинированные с кожей
AKUBA
FAS-8 черные

Авточехлы с ортопедической поддержкой

авточехлы с ортопедической поддержкой
КРОКОДИЛ серые
авточехлы с ортопедической поддержкой
КРОКОДИЛ черно-серые
авточехлы с ортопедической поддержкой
КРОКОДИЛ бежевые
авточехлы с ортопедической поддержкой
КРОКОДИЛ черные

Меховые накидки на сиденья автомобиля

[table “182” not found /]

Вязаные авточехлы (ручная работа)

вязаные авточехлы
МАКРАМЕ черные
вязаные авточехлы
МАКРАМЕ серые
вязаные авточехлы
МАКРАМЕ бежевые

СУПЕР универсальные авточехлы для легковых авто

универсальные авточехлы для иномарок
TETRIS серые
универсальные чехлы
TETRIS черные
универсальные чехлы для иномарок
EKO-TETRIS бежевые
чехлы для иномарок
EKO-TETRIS черные

"Дышащие" авточехлы

дышащие авточехлы
AKUBA FAS-7 "дышащие" черные
дышащие авточехлы
AKUBA FAS-7 "дышащие" серые
дышащие авточехлы
AKUBA FAS-4
"дышащие" черные
дышащие авточехлы
AKUBA FAS-4
"дышащие" серые
дышащие авточехлы
AKUBA FAS-5 "дышащие" черные
чехлы на сиденья купить
AKUBA FAS-5 "дышащие" серые
дышащие авточехлы
AKUBA FAS-5 "дышащие" черно-красные
дышащие авточехлы
AKUBA FAS-8 "дышащие" черные
дышащие авточехлы
AKUBA FAS-8 "дышащие" серые
дышащие авточехлы
AKUBA FAS-8 "дышащие" черно-синие
дышащие авточехлы
AKUBA FAS-8 "дышащие" черно-красные

Авточехлы "Стандарт"

авточехлы для иномарок
AKUBA FAS-2 черные
авточехлы для иномарок
AKUBA FAS-2 серые

Авточехлы с искусственным мехом

авточехлы с плюшем
AKUBA FAS-4 "плюш" черные
авточехлы с плюшем
AKUBA FAS-4 "плюш" серые
авточехлы с плюшем
AKUBA FAS-8 "плюш" черные
авточехлы с плюшем
AKUBA FAS-8 "плюш" серые
авточехлы с плюшем
AKUBA FAS-5 "плюш" черные

Женские авточехлы и накидки

[table “87” not found /]
[table “88” not found /]

Интересное из истории ODA или ИЖ-2106

А теперь перенесемся в 1970 год. Пору новых тенденций в моде, искусстве, производстве и тормозящих этот процесс различных факторов, пору надежд, исканий и противоречий. Но как бы то ни было, в это время, как в любое другое, люди надеялись на лучшее, мечтали, радовались и грустили.

Уже не один месяц одна мысль объединяла всех конструкторов знаменитого Ижевского завода, они получили приказ о подготовке новой модели, соответствующей духу современного времени. Начались работы над проектом, который был назван Иж 2106 или, как его назвали позже, ODA.

Изначально предполагалось, что это будет техничный, эстетичный, переднеприводный автомобиль, стоящий на ступень выше всех выпускаемых ранее моделей. Но радужным надеждам на этот раз не суждено было сбыться. Руководство не дало ход проекту, и инженерам пришлось приступать к ставшей уже рутинной работе, модернизации прошлых моделей. Новая модель, как и все предыдущие, оборудовалась задним приводом с кузовом хэчбэк.

Первый набросок был готов в 1979 году, но в дальнейшем он претерпел множество существенный изменений. В 1984 году модель прошла ответственный этап, государственное испытание, и было одобрено экспертной группой к серийному производству.

Но само производство было затянуто на долгие годы, и первые экземпляры модели сошли с конвейера для массовой продажи только в 1990 году. Два десятилетия понадобилось конструкторам завода, чтобы ввести модель в производство. Причем, основная часть времени была потрачена на то, чтобы добиться разрешения от властей на выпуск автомобиля. И даже в 1990 году машины выпускались с большой осторожностью, небольшими объемами. Автомобили оборудовались линейкой двигателей объемом 1.5, 1.6 и 1.7 литров, мощностью 72, 77 и 85 лошадиных сил и механической коробкой передач.

В конце 90-х завод перешел к другому владельцу, компании «Сок-Авто» и в конце десятилетия, модель получила звучное поэтичное название Ода, это время стало ее вторым рождением. В проект были вложены хорошие инвестиции, которые позволили усовершенствовать модель, сделать ее техничнее и симпатичнее, что не заставило долго ждать положительного результата на рынке. Ода начала пользоваться спросом. Но в 2005 году производство машины было остановлено из-за введения новых экологических стандартов, а модернизировать автомобиль в соответствии с этими нормами оказалось нерентабельным.

Добавлено в корзину
Яндекс.Метрика