Интернет-магазин
автомобильных чехлов

Бесплатная доставка по РФ

Корзина

8-800-1001-796

с 6:00 до 20:00 по МСК
Звонок бесплатный

Вход / Регистрация

Чехлы на сидения SAMARA HB

авточехлы на ваз

ДОСТАВКА ПО РОССИИ - БЕСПЛАТНО!

Авточехлы на SAMARA HB

Авточехлы из экокожи

авточехлы-президент позавидует
MONAKO чёрные


авточехлы-президент позавидует
MONAKO серые

авточехлы президент позавидует
MONAKO бежевые
авточехлы из экокожи
ЭКОКОЖА чёрные
авточехлы из экокожи
ЭКОКОЖА
серые

авточехлы из экокожи
ЭКОКОЖА
чёрно-серые

авточехлы из экокожи
ЭКОКОЖА
чёрно-белые
авточехлы из экокожи
ЭКОКОЖА
чёрно-синие
авточехлы из экокожи
ЭКОКОЖА
чёрно-красные
авточехлы из экокожи
ЭКОКОЖА
бежевые

Авточехлы комбинированные. Экокожа и ткань

авточехлы комбинированные с кожей
AKUBA
ЭКОКОМБИ чёрные
авточехлы комбинированные с кожей
AKUBA
ЭКОКОМБИ серые
авточехлы комбинированные с кожей
AKUBA
FAS-8 серые
авточехлы комбинированные с кожей
AKUBA
FAS-8 черные

Авточехлы с ортопедической поддержкой

авточехлы с ортопедической поддержкой
КРОКОДИЛ серые
авточехлы с ортопедической поддержкой
КРОКОДИЛ черно-серые
авточехлы с ортопедической поддержкой
КРОКОДИЛ бежевые
авточехлы с ортопедической поддержкой
КРОКОДИЛ черные

Меховые накидки на сиденья автомобиля

[table “182” not found /]

Вязаные авточехлы (ручная работа)

вязаные авточехлы
МАКРАМЕ черные
вязаные авточехлы
МАКРАМЕ серые
вязаные авточехлы
МАКРАМЕ бежевые

СУПЕР универсальные авточехлы для легковых авто

универсальные авточехлы для иномарок
TETRIS серые
универсальные чехлы
TETRIS черные
универсальные чехлы для иномарок
EKO-TETRIS бежевые
чехлы для иномарок
EKO-TETRIS черные

"Дышащие" авточехлы

дышащие авточехлы
AKUBA FAS-7 "дышащие" черные
дышащие авточехлы
AKUBA FAS-7 "дышащие" серые
дышащие авточехлы
AKUBA FAS-4
"дышащие" черные
дышащие авточехлы
AKUBA FAS-4
"дышащие" серые
дышащие авточехлы
AKUBA FAS-5 "дышащие" черные
чехлы на сиденья купить
AKUBA FAS-5 "дышащие" серые
дышащие авточехлы
AKUBA FAS-5 "дышащие" черно-красные
дышащие авточехлы
AKUBA FAS-8 "дышащие" черные
дышащие авточехлы
AKUBA FAS-8 "дышащие" серые
дышащие авточехлы
AKUBA FAS-8 "дышащие" черно-синие
дышащие авточехлы
AKUBA FAS-8 "дышащие" черно-красные

Авточехлы "Стандарт"

авточехлы для иномарок
AKUBA FAS-2 черные
авточехлы для иномарок
AKUBA FAS-2 серые

Авточехлы с искусственным мехом

авточехлы с плюшем
AKUBA FAS-4 "плюш" черные
авточехлы с плюшем
AKUBA FAS-4 "плюш" серые
авточехлы с плюшем
AKUBA FAS-8 "плюш" черные
авточехлы с плюшем
AKUBA FAS-8 "плюш" серые
авточехлы с плюшем
AKUBA FAS-5 "плюш" черные

Женские авточехлы и накидки

[table “87” not found /]
[table “88” not found /]

Интересное из истории SAMARA HB

Шел 1977 год. Менялся мир, менялась жизнь, выходила на другой уровень и наша страна. В это время появились новые стандарты и требования к производителям, в переменах нуждался и отечественный автопром.

С целью решения поставленной задачи созывались длительные заседания, проводились многочасовые пленумы, которые, увы, не приносили нужных результатов и являлись лишь оболочкой активной деятельности, под которой оказывалась пустота. Бесконечная вереница постановлений и документов, решений и согласований так и оставалась лишь на бумаге, а не в действиях. Сколько замечательных идей так и не было реализовано, сколько прекрасных проектов было забраковано чиновниками без всякого на то повода. Поэтому за свои творения людям приходилось бороться. Относилось это к разным сферам деятельности, это, конечно, культура и искусство, художественное творчество, автоконструирование.

В конце 70-х предприятие ВАЗ получило приказ о сборке надежного автомобиля, на ступень выше всех существующих, автомобиля, способного конкурировать не только с отечественными моделями, но и заграничными.

Выполняя приказ, специалисты Управления главного конструктора сформулировали техническое задание, в ходе которого был проведен тщательный анализ зарубежных образцов. Изучались характеристики таких популярных моделей, как Фольксваген, Мазда и других марок.

На основе полученных данных, специалисты пришли к выводу, что новый автомобиль целесообразно было бы сделать переднеприводным, укомплектовать его 1.3-литровым двигателем, пятискоростной механической коробкой передач и подвеской – качающейся свечой.

Советские инженеры приступили к планировке автомобиля, но все их труды были отвергнуты, и для осуществления задумки руководством завода было принято решение обратиться за помощью к компании «Порше» в качестве консультанта. Все-таки, для Советской России такая конструкция была в новинку, а немецкий производитель уже не один год работал по такой технологии.

Вскоре сверкающий на солнце новизной автомобиль, Лада Самара, сошел с конвейера завода. Он получил неброский дизайн, но хорошие технические показатели. Конструкторы, увидев достойный результат своих трудов загорелись мечтой продолжить разработки и усовершенствовать модель, собрав несколько других отличных модификаций, но Центр отказал в финансировании проекта и дальнейшей поддержки, поэтому идея угасла сама собой с течением времени.

За модернизацию модели инженеры взялись уже спустя годы. В 2005 году модель прошла реформирование и выпускается до сих пор как ВАЗ 2113.

Добавлено в корзину
Яндекс.Метрика