Интернет-магазин
автомобильных чехлов

Бесплатная доставка по РФ

Корзина

8-800-1001-796

с 6:00 до 20:00 по МСК
Звонок бесплатный

Вход / Регистрация

Чехлы на сидения CHEVROLET BLAZER

авточехлы на chevrolet

ДОСТАВКА ПО РОССИИ - БЕСПЛАТНО!

Авточехлы на Шевроле Блэйзер

Универсальные авточехлы "АКУБА" улучшенного кроя

3D авточехлы для микроавтобусов
BROTHERS №#1 черные
(1+1)
Цена, описание.
3D авточехлы объемные
BROTHERS №#2 черные
(40/60 или 60/40)
Цена, описание.
3D авточехлы из экокожи
BROTHERS №#3 черные
(сплошное)
Цена, описание.
объемные авточехлы из экокожи
BROTHERS №#4 черные
(50/50)
Цена, описание.
3D авточехлы для микроавтобусов серые
BROTHERS №#1 серые
(1+1)
Цена, описание.
3D авточехлы объемные серые
BROTHERS №#2 серые
(40/60 или 60/40)
Цена, описание.
3D авточехлы из экокожи серые
BROTHERS №#3 серые
(сплошное)
Цена, описание.
объемные авточехлы из экокожи серые
BROTHERS №#4 серые
(50/50)
Цена, описание.
3D авточехлы объемные для микроавтобусов
BROTHERS №#1 бежевые
(1+1)
Цена, описание.
объемные 3D авточехлы объемные
BROTHERS №#2 бежевые
(40/60 или 60/40)
Цена, описание.
авточехлы из экокожи для микроавтобусов
BROTHERS №#3 бежевые
(сплошное)
Цена, описание.
объемные авточехлы из экокожи
BROTHERS №#4 бежевые
(50/50)
Цена, описание.
авточехлы для микроавтобусов
Конструктор №1 серые
(1+1)
Цена, описание.
авточехлы для микроавтобусов
Конструктор №2 серые
(40/60 или 60/40)
Цена, описание.
авточехлы-президент позавидует
Конструктор №3 серые
(сплошное)
Цена, описание.
авточехлы для микроавтобусов
Конструктор №4 серые
(50/50)
Цена, описание.
авточехлы конструктор для внедорожников
Эко-конструктор №1 черные
(1+1)
Цена, описание.
авточехлы конструктор для минивэнов
Эко-конструктор №2 черные
(40/60 или 60/40)
Цена, описание.
авточехлы конструктор для микроавтобусов
Эко-конструктор №3 черные
(сплошное)
Цена, описание.
авточехлы конструкторы
Эко-конструктор №4 черные
(50/50)
Цена, описание.
авточехлы конструктор для внедорожников серые
Эко-конструктор №1 серые
(1+1)
Цена, описание.
авточехлы конструктор для минивэнов серые
Эко-конструктор №2 серые
(40/60 или 60/40)
Цена, описание.
авточехлы конструктор для микроавтобусов серые
Эко-конструктор №3 серые
(сплошное)
Цена, описание.
авточехлы конструкторы серые
Эко-конструктор №4 серые
(50/50)
Цена, описание.
чехлы на микроавтобус
Эко-конструктор №1 бежевые
(1+1)
Цена, описание.
чехлы на джип
Эко-конструктор №2 бежевые
(40/60 или 60/40)
Цена, описание.
чехлы на внедорожник
Эко-конструктор №3 бежевые
(сплошное)
Цена, описание.
чехлы-конструктор
Эко-конструктор №4 бежевые
(50/50)
Цена, описание.

Интересное из истории CHEVROLET BLAZER

Шевроле Блазер – интересная, очень симпатичная модель внедорожника, дебютировавшая еще в 1969 году.

Эта модель проходила не один этап модернизации, каждый их которых менял ее до неузнаваемости, уходили в прошлое угловатые формы, излишняя простота и шероховатости дизайна, взамен приходили мощь, стиль и эргономика. Шевроле Блазер – одна из моделей долгожителей, которая пользуется хорошим спросом и сегодня.

Первое поколение модели отличалось излишней скромностью: слишком простая светооптика, минимум декора, минимум стиля. Но в то же время, автомобиль отличался практичностью и комфортом, и, кроме того, он получил вполне неплохое оборудование, позволяющее машине разгоняться до 155 км/ч за 12 секунд. Для тех лет это был прекрасный показатель.

Начало 80-х было ознаменовано настоящим техническим прорывом. Кузов стал габаритнее, салон просторнее. Появились заметно украшающие кузов рельефные линии, большая колесная база и строгая, в классическом стиле светооптика придавали внешнему виду автомобиля мужественность, царственное величие.

BLAZER, как магнитом притягивал взор, в нем чувствовался скрытый шарм, некая изюминка. Стало заметно сильнее и оборудование: линейку двигателей составляли бензиновых моторов, объемом 2.5 и 2.8 литра, мощностью 109 и 129 лошадиных сил.

Также предлагались версии с дизельным мотором, объемом 4.3 литра, мощностью 220 лошадиных сил. Все модификации оснащались исключительно механической пятискоростной коробкой передач.

С 1981 года Шевроле Блейзер стал выпускаться в двух версиях: более компактной трехдверной и габаритной, пятидверной. Каждая из этих машин была хороша по-своему.

Следующий этап рестайлинга пришелся на начало 90-х. Заметно обновился дизайн, он стал смелее и креативнее. Дизайнеры снабдили внедорожник оригинальной радиаторной решеткой и удлиненными прямоугольными фарами, формы кузова приобрели лоск, респектабельность, так привлекающую покупательскую аудиторию.

Теперь модель могла похвастаться не только выносливостью, мощью и внешней эстетикой, но и богатым электронным оборудованием. Теперь в спектр опциональных возможностей входили гидроусилитель руля, отличный кондиционер и магнитола, подогрев сидений и электроподъемники и многое-многое другое.
В 1996 году внедорожник пришел и в Россию.

В Елабуге началась сборка автомобиля, но, к сожалению, российские специалисты не справились с новой технологией. После нескольких неудачных попыток, проект был закрыт.

Добавлено в корзину
Яндекс.Метрика