Интернет-магазин
автомобильных чехлов

Бесплатная доставка по РФ

Корзина

8-800-1001-796

с 6:00 до 20:00 по МСК
Звонок бесплатный

Вход / Регистрация

Чехлы на сидения FORD ESCORT

авточехлы на ford

ДОСТАВКА ПО РОССИИ - БЕСПЛАТНО!

Авточехлы на Форд Эскорт

Универсальные авточехлы премиум класса от "Авточехлофф".

авточехлы-президент позавидует
MONAKO чёрные
авточехлы-президент позавидует
MONAKO серые
авточехлы президент позавидует
MONAKO бежевые

Интересное из истории FORD ESCORT

Шел 1967 год. Мир стремительными, семимильными шагами двигался вперед, к развитию, к освоению новых просторов, новых граней научного знания. И это касалось всех сфер деятельности, в том числе и автопрома.

Каждое предприятие задавалось вопросом, что нового оно может представить публике, как может удивить, поразить. Этим был обеспокоен и немецкий концерн Форд. Начиналась новая эра автоконструирования, и старые разработки, идеи прошлого были уже не актуальны и неинтересны.

В долгих раздумьях и трудах родилась идея создания универсальной модели, которая предназначалась бы для широкой аудитории, в то же время, отличаясь, надежностью, эстетикой, хорошей динамикой и высоким комфортом. Так, на смену довольно устаревшей модели Форд Англия, в производство была запущена новая, Форд Эскорт.

Первое поколение было представлено двумя версиями: четырех- и двухдверный седан. Автомобиль притягивал к себе взор своим изяществом, грацией и легкостью. Несмотря на то, что многие элементы экстерьера были выполнены в консервативном, классическом стиле, являя собой строгость и лаконичность, автомобиль оказался очень стильным и заманчивым.

Главной движущей силой здесь выступают бензиновые моторы, объемом 1.1 и 1.3 литра, мощностью от 39 до 72 л.с.

Эскорт предлагался в нескольких вариантах: стандартной версии, наиболее простой и, следовательно, более доступной; де люкс и супер версии, поражающих воображение своей яркостью, мощностью и богатым электронным оборудованием. Выпускалась также модификация Салун, увлекающая многообразием декора и электроники, кроме того, за годы работы над данным проектом, в продажу вышло огромное число спортивных модификаций, каждая из которых очаровывала по-своему.

За восемь лет производства первого поколения, Эскорт стал настолько популярен, что автомобили расходились, как горячие пончики. Число продаж превысило миллион экземпляров.

В 1975 году произошло незначительное реформирование модели, а через год дебютировало второе поколение. Визитной карточкой этой работы стали прямоугольные правильные формы, классическая компоновка, серьезность и элегантность.

Здесь так же, как и в первом поколении, было выпущено множество модификаций. Линейку силовых агрегатов составили моторы, объемом 1.1, 1.3, 1.6 и 2 литра, мощностью от 45 до 110 л.с., агрегатирующиеся исключительно с автоматической коробкой передач.

В последующие годы шла активная работа по совершенствованию модели, в итоге с конвейера сошло семь поколений Эскорта. Но в начале нового тысячелетия появилась необходимость крупных перемен в модельном ряду, и Эскорт сменил новый проект, Форд Фокус.

Добавлено в корзину
Яндекс.Метрика