Интернет-магазин
автомобильных чехлов

Бесплатная доставка по РФ

Корзина

8-800-1001-796

с 6:00 до 20:00 по МСК
Звонок бесплатный

Вход / Регистрация

Чехлы на сидения FORD TRANSIT

авточехлы на ford

ДОСТАВКА ПО РОССИИ - БЕСПЛАТНО!

Авточехлы на Форд Транзит

Универсальные авточехлы улучшенного кроя от завода "AKUBA". Собираются в полный комплект из отдельных рядов, в зависимости от модификации салона.

3D авточехлы для микроавтобусов
BROTHERS №#1 черные
(1+1)
Цена, описание.
3D авточехлы объемные
BROTHERS №#2 черные
(40/60 или 60/40)
Цена, описание.
3D авточехлы из экокожи
BROTHERS №#3 черные
(сплошное)
Цена, описание.
объемные авточехлы из экокожи
BROTHERS №#4 черные
(50/50)
Цена, описание.
3D авточехлы для микроавтобусов серые
BROTHERS №#1 серые
(1+1)
Цена, описание.
3D авточехлы объемные серые
BROTHERS №#2 серые
(40/60 или 60/40)
Цена, описание.
3D авточехлы из экокожи серые
BROTHERS №#3 серые
(сплошное)
Цена, описание.
объемные авточехлы из экокожи серые
BROTHERS №#4 серые
(50/50)
Цена, описание.
3D авточехлы объемные для микроавтобусов
BROTHERS №#1 бежевые
(1+1)
Цена, описание.
объемные 3D авточехлы объемные
BROTHERS №#2 бежевые
(40/60 или 60/40)
Цена, описание.
авточехлы из экокожи для микроавтобусов
BROTHERS №#3 бежевые
(сплошное)
Цена, описание.
объемные авточехлы из экокожи
BROTHERS №#4 бежевые
(50/50)
Цена, описание.
авточехлы для микроавтобусов
Конструктор №1 серые
(1+1)
Цена, описание.
авточехлы для микроавтобусов
Конструктор №2 серые
(40/60 или 60/40)
Цена, описание.
авточехлы-президент позавидует
Конструктор №3 серые
(сплошное)
Цена, описание.
авточехлы для микроавтобусов
Конструктор №4 серые
(50/50)
Цена, описание.
авточехлы конструктор для внедорожников
Эко-конструктор №1 черные
(1+1)
Цена, описание.
авточехлы конструктор для минивэнов
Эко-конструктор №2 черные
(40/60 или 60/40)
Цена, описание.
авточехлы конструктор для микроавтобусов
Эко-конструктор №3 черные
(сплошное)
Цена, описание.
авточехлы конструкторы
Эко-конструктор №4 черные
(50/50)
Цена, описание.
авточехлы конструктор для внедорожников серые
Эко-конструктор №1 серые
(1+1)
Цена, описание.
авточехлы конструктор для минивэнов серые
Эко-конструктор №2 серые
(40/60 или 60/40)
Цена, описание.
авточехлы конструктор для микроавтобусов серые
Эко-конструктор №3 серые
(сплошное)
Цена, описание.
авточехлы конструкторы серые
Эко-конструктор №4 серые
(50/50)
Цена, описание.
чехлы на микроавтобус
Эко-конструктор №1 бежевые
(1+1)
Цена, описание.
чехлы на джип
Эко-конструктор №2 бежевые
(40/60 или 60/40)
Цена, описание.
чехлы на внедорожник
Эко-конструктор №3 бежевые
(сплошное)
Цена, описание.
чехлы-конструктор
Эко-конструктор №4 бежевые
(50/50)
Цена, описание.

Интересное из истории FORD TRANSIT

Долгие годы американская компания Форд позиционировалась, как производитель качественных, эстетичных и мощных автомобилей, иногда великолепных седанов или шикарных кабриолетов, иногда сильный, выносливых внедорожников, порой рабочая группа завода бралась даже за сборку вместительных и практичных минивэнов, но в начале нулевых, она решила удивить поклонников своей продукции новым, изумительным проектом, Форд стал выпускать микроавтобусы.

Машина получилась настолько прочной, легкой в управлении, динамичной и, к тому же, еще и бесконечно красивой, что уровни ее продаж превзошли все даже самые смелые ожидания.

Оказалось, что столь многие мечтали приобрести подобный автомобиль, который можно использовать и для личных целей, и для коммерческих, на котором не стыдно приехать на важную бизнес встречу, и удобно отправиться отдыхать вместе с большой, дружной семьей.

Помимо частного владения, эта машина быстро нашла свое место в службе маршрутного такси. Итак, дальнейший разговор пойдет о модели Форд Транзит.

Предпосылки ее создания появились еще в далеких 60-х годах. Тогда Форд выпустил традиционный грузовой автомобиль под названием Редкап.

Он не отличался оригинальностью и яркостью и расходился не так хорошо, как хотелось бы, но в то же время, Редкап полностью отвечал потребностям в выносливости, комфорте и практичности, поэтому уровни продаж, которые держались всегда в пределах среднего, не давали специалистам завода принять решение о полном прекращении производства.

Нужно было просто придумать что-то, что могло бы заинтересовать покупательскую аудиторию. В 1965 году с конвейера сошли первые экземпляры модели Форд Транзит, но тогда автомобиль мало чем отличался от предыдущего, хотя, безусловно, он оказался техничнее и энергичнее.

Серьезные перемены в образе произошли только в 2000 году, когда в продажу вышло четвертое поколение Транзита. Тогда-то завод Форд и заявил о себе, как о производителе прекрасных микроавтобусов, интересных, экстравагантных, и, потому, востребованных. Транзит выпускался в нескольких вариантах, более компактных и величественных, фантастически оборудованных и более простых, дешевых. Так что, выбрать было из чего.

Пятое и последнее поколение дебютировало в 2010 году. Оно порадовало новым дизайном, ярким, смелым, эффектным и новыми техническими возможностями. Особое внимание здесь уделено системе безопасности и уровню комфорта. Немало сделано и для улучшения динамики и управления. Поэтому даже в неблагоприятную погоду, на сложных участках дороги, машина ведет себя великолепно, оставляя у водителя твердое чувство уверенности и спокойствия.

Добавлено в корзину
Яндекс.Метрика