Интернет-магазин
автомобильных чехлов

Бесплатная доставка по РФ

Корзина

8-800-1001-796

с 6:00 до 20:00 по МСК
Звонок бесплатный

Вход / Регистрация

Чехлы на сидения HYUNDAI EXCEL

авточехлы на hyundai

ДОСТАВКА ПО РОССИИ - БЕСПЛАТНО!

Авточехлы на Хендай Эксель

Универсальные авточехлы "АКУБА" улучшенного кроя.

авточехлы-президент позавидует
MONAKO чёрные
Цена, описание.

авточехлы-президент позавидует
MONAKO серые
Цена, описание.

авточехлы президент позавидует
MONAKO бежевые
Цена, описание.
авточехлы из экокожи
ЭКОКОЖА чёрные
Цена, описание.

авточехлы из экокожи
ЭКОКОЖА
серые
Цена, описание.


авточехлы из экокожи
ЭКОКОЖА
чёрно-серые
Цена, описание.
авточехлы из экокожи
ЭКОКОЖА
чёрно-белые
Цена, описание.

авточехлы из экокожи
ЭКОКОЖА
чёрно-синие
Цена, описание.

авточехлы из экокожи
ЭКОКОЖА
чёрно-красные
Цена, описание.

авточехлы из экокожи
ЭКОКОЖА
бежевые
Цена, описание.

авточехлы комбинированные с кожей
AKUBA
ЭКОКОМБИ чёрные

авточехлы комбинированные с кожей
AKUBA
ЭКОКОМБИ серые

авточехлы комбинированные с кожей
AKUBA
FAS-8 серые

авточехлы комбинированные с кожей
AKUBA
FAS-8 черные
авточехлы с ортопедической поддержкой
AKUBA FAS-11 "крокодил" серые

авточехлы с ортопедической поддержкой
AKUBA FAS-11 "крокодил" черно-серые

авточехлы с ортопедической поддержкой
AKUBA FAS-11 "крокодил" бежевые
авточехлы с ортопедической поддержкой
AKUBA FAS-11 "крокодил" черные

универсальные авточехлы для иномарок
TETRIS серые
универсальные авточехлы для иномарок
TETRIS черные
универсальные авточехлы для иномарок
EKO-TETRIS бежевые
универсальные авточехлы для иномарок
EKO-TETRIS черные
дышащие авточехлы
AKUBA FAS-7 "дышащие" черные
дышащие авточехлы
AKUBA FAS-7 "дышащие" серые


дышащие авточехлы
AKUBA FAS-4
"дышащие" серые

дышащие авточехлы
AKUBA FAS-4
"дышащие" черные

дышащие авточехлы
AKUBA FAS-5 "дышащие" черные

чехлы на сиденья купить
AKUBA FAS-5 "дышащие" серые

дышащие авточехлы
AKUBA FAS-5 "дышащие" черно-синие

дышащие авточехлы
AKUBA FAS-5 "дышащие" черно-красные

дышащие авточехлы
AKUBA FAS-8 "дышащие" черные

дышащие авточехлы
AKUBA FAS-8 "дышащие" серые

дышащие авточехлы
AKUBA FAS-8 "дышащие" черно-синие
дышащие авточехлы
AKUBA FAS-8 "дышащие" черно-красные
авточехлы для иномарок
AKUBA FAS-2 серые

авточехлы с плюшем
AKUBA FAS-4 "плюш" черные

авточехлы с плюшем
AKUBA FAS-4 "плюш" серые
авточехлы с плюшем
AKUBA FAS-8 "плюш" черные
авточехлы с плюшем
AKUBA FAS-8 "плюш" серые
авточехлы с плюшем
AKUBA FAS-5 "плюш" серые
авточехлы с плюшем
AKUBA FAS-5 "плюш" черные

универсальные авточехлы для иномарок
TETRIS серые
универсальные чехлы
TETRIS черные
универсальные чехлы для иномарок
EKO-TETRIS бежевые
чехлы для иномарок
EKO-TETRIS черные

Интересное из истории HYUNDAI EXCEL

HYUNDAI EXCEL появилась на арене продаж еще в 1974 году, как версия популярной на тот момент модели Пони.

Автомобиль создавался при активном участии Мицубиси, но, стоит отметить, что в отличие от предыдущих проектов, которые собирались по лицензии других концернов, Пони, и, следовательно, грядущая вслед за ней, Эксель, являлись уникальными разработками южнокорейского завода.

Машина как раз подходила под все параметры, которые выдвинул рынок тех лет: в самом разгаре был топливный кризис, западные страны находились не в лучшем экономическом положении, поэтому габаритные седаны и прожорливые внедорожники были неуместной роскошью в период, когда цена за литр бензина росла день ото дня.

В такой накаленной атмосфере мастера автозаводов старались творить в той плоскости, которую наметила для них жизнь. Но любые ограничения для художника – всегда стресс, очень непросто создавать несколько лет подряд машины, как две капли воды похожие одна на другую: в 70-е еще не было того многообразия форм, до которого дизайнеры додумались лишь к середине 80-х, поэтому у конструкторов были некоторые сложности с чертежами.

HYUNDAI EXCEL, можно сказать, явилась глотком свежего весеннего ветра, ворвавшегося в душную комнату консерватизма, здесь мастера впервые применили технику, в былые годы не употребляемую. Легкая, стремительная, сотканная из энергии и драйва, эта машина покорила своей непосредственностью и яркостью огромную покупательскую аудиторию, к тому же, она была, как и нужно, экономичной и практичной.

Уже через год после дебюта модели, она начинает экспортироваться в страны Африки, США, Южную Америку и Средний Восток.

В 1985 году корейцы запускают в продажу второе поколение, усовершенствованное, получившее обновленную техническую начинку. Если первая работа в рамках данной модели воплощалась только в виде хэтчбэка, то теперь модельный ряд пополнил еще и седан.

Чтобы привлечь к модели массовую аудиторию, инженеры решили пофантазировать. Итогом творческого поиска стала фишка открывающихся как снаружи, так и изнутри, дверей. Это действительно очень интересно и удобно.

Еще одним преимуществом здесь стали хорошие трансформерные возможности салона. В хэтчбэке, чтобы увеличить объем багажного отделения, можно легко складывать задние кресла по частям, в зависимости от того, какой полезный объем нужен. В седане также можно складывать и наклонять сидения.

Модель выпускалась до 1994 года, затем ее сменила следующая разработка талантливых инженеров.

Добавлено в корзину
Яндекс.Метрика