Интернет-магазин
автомобильных чехлов

Бесплатная доставка по РФ

Корзина

8-800-1001-796

с 6:00 до 20:00 по МСК
Звонок бесплатный

Вход / Регистрация

Чехлы на сидения HYUNDAI PONY

авточехлы на hyundai

ДОСТАВКА ПО РОССИИ - БЕСПЛАТНО!

Авточехлы на Хендай Пони

Универсальные авточехлы "АКУБА" улучшенного кроя.

авточехлы-президент позавидует
MONAKO чёрные
Цена, описание.

авточехлы-президент позавидует
MONAKO серые
Цена, описание.

авточехлы президент позавидует
MONAKO бежевые
Цена, описание.
авточехлы из экокожи
ЭКОКОЖА чёрные
Цена, описание.

авточехлы из экокожи
ЭКОКОЖА
серые
Цена, описание.


авточехлы из экокожи
ЭКОКОЖА
чёрно-серые
Цена, описание.
авточехлы из экокожи
ЭКОКОЖА
чёрно-белые
Цена, описание.

авточехлы из экокожи
ЭКОКОЖА
чёрно-синие
Цена, описание.

авточехлы из экокожи
ЭКОКОЖА
чёрно-красные
Цена, описание.

авточехлы из экокожи
ЭКОКОЖА
бежевые
Цена, описание.

авточехлы комбинированные с кожей
AKUBA
ЭКОКОМБИ чёрные

авточехлы комбинированные с кожей
AKUBA
ЭКОКОМБИ серые

авточехлы комбинированные с кожей
AKUBA
FAS-8 серые

авточехлы комбинированные с кожей
AKUBA
FAS-8 черные
авточехлы с ортопедической поддержкой
AKUBA FAS-11 "крокодил" серые

авточехлы с ортопедической поддержкой
AKUBA FAS-11 "крокодил" черно-серые

авточехлы с ортопедической поддержкой
AKUBA FAS-11 "крокодил" бежевые
авточехлы с ортопедической поддержкой
AKUBA FAS-11 "крокодил" черные

универсальные авточехлы для иномарок
TETRIS серые
универсальные авточехлы для иномарок
TETRIS черные
универсальные авточехлы для иномарок
EKO-TETRIS бежевые
универсальные авточехлы для иномарок
EKO-TETRIS черные
дышащие авточехлы
AKUBA FAS-7 "дышащие" черные
дышащие авточехлы
AKUBA FAS-7 "дышащие" серые


дышащие авточехлы
AKUBA FAS-4
"дышащие" серые

дышащие авточехлы
AKUBA FAS-4
"дышащие" черные

дышащие авточехлы
AKUBA FAS-5 "дышащие" черные

чехлы на сиденья купить
AKUBA FAS-5 "дышащие" серые

дышащие авточехлы
AKUBA FAS-5 "дышащие" черно-синие

дышащие авточехлы
AKUBA FAS-5 "дышащие" черно-красные

дышащие авточехлы
AKUBA FAS-8 "дышащие" черные

дышащие авточехлы
AKUBA FAS-8 "дышащие" серые

дышащие авточехлы
AKUBA FAS-8 "дышащие" черно-синие
дышащие авточехлы
AKUBA FAS-8 "дышащие" черно-красные
авточехлы для иномарок
AKUBA FAS-2 серые

авточехлы с плюшем
AKUBA FAS-4 "плюш" черные

авточехлы с плюшем
AKUBA FAS-4 "плюш" серые
авточехлы с плюшем
AKUBA FAS-8 "плюш" черные
авточехлы с плюшем
AKUBA FAS-8 "плюш" серые
авточехлы с плюшем
AKUBA FAS-5 "плюш" серые
авточехлы с плюшем
AKUBA FAS-5 "плюш" черные

универсальные авточехлы для иномарок
TETRIS серые
универсальные чехлы
TETRIS черные
универсальные чехлы для иномарок
EKO-TETRIS бежевые
чехлы для иномарок
EKO-TETRIS черные

вязаные авточехлы
МАКРАМЕ черные
вязаные авточехлы
МАКРАМЕ серые
вязаные авточехлы
МАКРАМЕ бежевые

Интересное из истории HYUNDAI PONY

Hyundai Pony – первая модель, являющаяся уникальной разработкой южнокорейского завода, проект, которым они гордятся до сих пор, ведь с этой легкой, стремительной, динамичной машины начинается новая эра для предприятия Хендай, когда оно вырвалось из замкнутого круга сложившихся стереотипов и вышло на новую дорогу, где дует свежий ветер перемен.

Прежде корейцы занимались исключительно сборкой по лицензии Форд, но всему свое время, однажды наступает решительный момент, когда можно поменять все в одночасье, и главное, не упустить свой шанс, Хендай не упустил, именно поэтому сегодня концерн и занимает столь высокий позиции в общем рейтинге продаж.

Дебют модели состоялся в далеком 1974 году. Это был довольно симпатичный пятидверный хэтчбэк. Дизайн и сборку вели мастера Хендай, единственное, только над технической частью поработали японские инженеры с Мицубиси, но спустя годы Хендай откажется и от этого сотрудничества, начав трудиться над полной сборкой самостоятельно.

Автомобиль получил привлекательную внешность: немного удлиненный кузов, простые, но эстетичные формы притягивали взор, удлиненный, суженные фары вкупе с аккуратным, спортивным обвесом, придавали машине самодостаточный вид. Немаленькая колесная база говорила о хороших проходимых способностях автомобиля.

Салон покорял атмосферой уюта и тепла. Просторный, мягкий, функциональный по тем годам, он оставлял исключительно положительные эмоции.

Техническая часть была на уровне, японские инженеры как и всегда проявили свое мастерство на все 100 %, так что работа мотора и трансмиссии не вызывает никаких нареканий.

Второе поколение стартовало в 1985 году. Теперь автомобиль оборудовался передним приводом вместе прежнего, заднего. Немного были улучшены параметры силовой установки, уровень коррозийной защиты и система безопасности. Второе поколение предлагалось в трех версиях: трех- или пятидверного исполнения хэтчбэка и четырехдверного седана.

Техническую часть составили бензиновые двигатели, объемом 1.3 и 1.5 литра, мощностью 59, 72 и 84 л.с., работающие с четырехступенчатой коробкой автомат. Стандартная комплектация была проста, но за дополнительную плату можно было получить гидроусилитель руля, а также хорошую механическую, пятиступенчатую трансмиссию. В общем, это была машина для будней, для работы, а не для роскоши. Примерно так и говорили корейцы, представляя ее перед публикой.

Третье поколение вышло в продажу в 1991 году и выпускалось всего три года. Приходили новые времена, открывающие дорогу новым проектам, старые же уходили в тень, дописывая очередную главу истории предприятия.

Добавлено в корзину
Яндекс.Метрика