Интернет-магазин
автомобильных чехлов

Бесплатная доставка по РФ

Корзина

8-800-1001-796

с 6:00 до 20:00 по МСК
Звонок бесплатный

Вход / Регистрация

Чехлы на сидения KIA PRIDE

авточехлы на kia

ДОСТАВКА ПО РОССИИ - БЕСПЛАТНО!

Авточехлы на КИА Прайд

Универсальные авточехлы "АКУБА" улучшенного кроя. За исключением салонов со слитными подголовниками задних сидений (горбами).

авточехлы-президент позавидует
MONAKO чёрные
Цена, описание.

авточехлы-президент позавидует
MONAKO серые
Цена, описание.

авточехлы президент позавидует
MONAKO бежевые
Цена, описание.
авточехлы из экокожи
ЭКОКОЖА чёрные
Цена, описание.

авточехлы из экокожи
ЭКОКОЖА
серые
Цена, описание.


авточехлы из экокожи
ЭКОКОЖА
чёрно-серые
Цена, описание.
авточехлы из экокожи
ЭКОКОЖА
чёрно-белые
Цена, описание.

авточехлы из экокожи
ЭКОКОЖА
чёрно-синие
Цена, описание.

авточехлы из экокожи
ЭКОКОЖА
чёрно-красные
Цена, описание.

авточехлы из экокожи
ЭКОКОЖА
бежевые
Цена, описание.

авточехлы комбинированные с кожей
AKUBA
ЭКОКОМБИ чёрные

авточехлы комбинированные с кожей
AKUBA
ЭКОКОМБИ серые

авточехлы комбинированные с кожей
AKUBA
FAS-8 серые

авточехлы комбинированные с кожей
AKUBA
FAS-8 черные
авточехлы с ортопедической поддержкой
AKUBA FAS-11 "крокодил" серые

авточехлы с ортопедической поддержкой
AKUBA FAS-11 "крокодил" черно-серые

авточехлы с ортопедической поддержкой
AKUBA FAS-11 "крокодил" бежевые
авточехлы с ортопедической поддержкой
AKUBA FAS-11 "крокодил" черные

универсальные авточехлы для иномарок
TETRIS серые
универсальные авточехлы для иномарок
TETRIS черные
универсальные авточехлы для иномарок
EKO-TETRIS бежевые
универсальные авточехлы для иномарок
EKO-TETRIS черные
дышащие авточехлы
AKUBA FAS-7 "дышащие" черные
дышащие авточехлы
AKUBA FAS-7 "дышащие" серые


дышащие авточехлы
AKUBA FAS-4
"дышащие" серые

дышащие авточехлы
AKUBA FAS-4
"дышащие" черные

дышащие авточехлы
AKUBA FAS-5 "дышащие" черные

чехлы на сиденья купить
AKUBA FAS-5 "дышащие" серые

дышащие авточехлы
AKUBA FAS-5 "дышащие" черно-синие

дышащие авточехлы
AKUBA FAS-5 "дышащие" черно-красные

дышащие авточехлы
AKUBA FAS-8 "дышащие" черные

дышащие авточехлы
AKUBA FAS-8 "дышащие" серые

дышащие авточехлы
AKUBA FAS-8 "дышащие" черно-синие
дышащие авточехлы
AKUBA FAS-8 "дышащие" черно-красные
авточехлы для иномарок
AKUBA FAS-2 серые

авточехлы с плюшем
AKUBA FAS-4 "плюш" черные

авточехлы с плюшем
AKUBA FAS-4 "плюш" серые
авточехлы с плюшем
AKUBA FAS-8 "плюш" черные
авточехлы с плюшем
AKUBA FAS-8 "плюш" серые
авточехлы с плюшем
AKUBA FAS-5 "плюш" серые
авточехлы с плюшем
AKUBA FAS-5 "плюш" черные

универсальные авточехлы для иномарок
TETRIS серые
универсальные чехлы
TETRIS черные
универсальные чехлы для иномарок
EKO-TETRIS бежевые
чехлы для иномарок
EKO-TETRIS черные

вязаные авточехлы
МАКРАМЕ черные
вязаные авточехлы
МАКРАМЕ серые
вязаные авточехлы
МАКРАМЕ бежевые

Интересное из истории KIA PRIDE

Kia Pride, что в переводе с английского, означает «гордость» дебютировала в 1986 году.

Первое поколение модели было представлено двумя версиями: трех- и пятидверного хэтчбэка. Машина характеризовалась эргономикой, хорошими ходовыми и скоростными возможностями, надежностью, износоустойчивостью.

Все бы хорошо, но автомобиль был несколько простоват: блеклый кузов, слишком уж типичный, чтобы заинтересовать такую взыскательную публику, слишком похожий на тысячи других аналогичных автомобилей, интерьер также не отличается яркостью и креативным стилем.

Но эта скромность компенсировалась вещами более важными: практичностью и долговечностью, а также приемлемой ценой. Поэтому машина все-таки стала востребованной, она отлично справлялась со своей основной задачей, быть неприхотливым транспортным средством, предназначенным для ежедневных поездок по городу и выездов за город.

Кузов среднеразмерный, его длина составляет 3560 мм, ширина – 1600 мм, высота – 1460 мм, колесная база равна всего 2300 мм. Салон позволяет с комфортом разместиться пятерым пассажирам. Место для багажника тоже имеется, вполне объемное, в 380 л.

Техническая часть находилась на достойном уровне: хоть двигатель был представлен только в одном экземпляре, зато он выдавал неплохие параметры, объемом 1.3 литра, мощностью 64 л.с., он разгонялся до своей максимальной скорости в 150 км/ч, сжигая за сотню километров 6.7 литров горючего в смешанном цикле, 8.8 литров в городе и всего 5.6 литров за городом. На разгон до сотни требовалось 13.7 секунд, что, конечно, следовало бы немного подкорректировать.

Двигатель компоновался либо со стандартной пятискоростной механической коробкой передач, либо с трехступенчатым автоматическим вариатором и всегда с передним приводом.

Второе поколение стартовало в 1995 году и немногим отличалось от первой разработки. Несколько был усовершенствован стиль и внесены корректировки в техническую часть, появились новые, современные опции, чего не было в автомобиле 1986-го года.

Третья работа в рамках данного проекта, выступила в 1999 году и уже в 2000 году была снята с производства, но до сих пор привлекает огромное число покупателей, ведь достоинств у модель, все-таки гораздо больше, нежели недостатков, не даром же ее и назвали Kia Pride или, по другому «Гордость».

В 1999 году модельный ряд пополнился еще одной кузовной версией, пятидверный универсал.

Добавлено в корзину
Яндекс.Метрика