Интернет-магазин
автомобильных чехлов

Бесплатная доставка по РФ

Корзина

8-800-1001-796

с 6:00 до 20:00 по МСК
Звонок бесплатный

Вход / Регистрация

Чехлы на сидения KIA ROADSTER

авточехлы на kia

ДОСТАВКА ПО РОССИИ - БЕСПЛАТНО!

Авточехлы на КИА Роадстер

авточехлы-президент позавидует
MONAKO чёрные
авточехлы-президент позавидует
MONAKO серые
авточехлы президент позавидует
MONAKO бежевые

Интересное из истории KIA ROADSTER

В 1995 году на знаменитом Токийском автосалоне впервые был представлен феерический проект южнокорейской компании Киа, KIA Roadster.

Это – просто потрясающий автомобиль, легкий, воздушный кабриолет, получивший очень оригинальное внешнее оформление и отличную техническую начинку.

Машина создавалась, как улучшенная копия английской модели, Lotus Elan, в начале 90-х, англичане прекратили ее производство, а руководитель корейского предприятия, будучи тайным поклонником данного автомобиля, наконец, получил возможность организовать сборку Лотоса на своем заводе.

После длительных переговоров, которые отняли у обеих сторон немало времени, сил и нервов, все-таки столь важная лицензия была получена. Вскоре началась сборка кабриолета, которая первоначально прошла через умелые руки талантливых дизайнеров, практически до неузнаваемости изменивших машину, придавших ей своеобразную восточную утонченность и еще большую стремительность.

Машина обладает запоминающимся, харизматичным стилем. Среднеразмерному кузову придана оригинальная форма. Задний бампер немного приподнят по сравнению с передним, что создает прекрасную картинку, спортивно подтянутую, динамичную. Передний бампер, покатый, округлый, не содержащий ни одного острого угла, украшен выдвигающимися круглыми маленькими фарами, по две с каждой стороны и противотуманками, а также довольно симпатичной небольшой фальшрешеткой.

Оригинально оформлена верхняя часть: переднее стекло несколько закруглено, увенчано нешироким ободком, который плавно переходит в дверь и продолжение кузова, яркого, завораживающего.

Салон – воплощение стиля, энергии, драйва и, конечно, комфорта. Но, стоит напомнить, что зимой на такой королевской машинке не поездишь, впрочем, как и в хмурую, осеннюю, дождливую погоду, тут уж не до красоты. Но в теплый, тихий, летний вечер, когда южный ветер развевает волосы, навевая легкую ностальгию и приятные мысли, эта машина будет отличным выбором.

Имеется здесь неплохое, вместительное багажное отделение, объемом 380 литров.

На модель ставился только один тип бензинового двигателя: объемом 1.8 литра, мощностью 136 л.с., который позволял разгоняться этому шикарному кабриолету до максимальной скорости в 197 км/ч. Неправда ли, внушительные параметры? Сотню машина набирает всего за 9 секунд, сжигая около 11.6 литров горючего в смешанном цикле.

Модель на сегодняшний день уже не производится, но до сих пор является лидером мировых продаж, что вполне объяснимо.

Добавлено в корзину
Яндекс.Метрика