Интернет-магазин
автомобильных чехлов

Бесплатная доставка по РФ

Корзина

8-800-1001-796

с 6:00 до 20:00 по МСК
Звонок бесплатный

Вход / Регистрация

Чехлы на сидения KIA SHUMA

авточехлы на kia

ДОСТАВКА ПО РОССИИ - БЕСПЛАТНО!

Авточехлы на КИА Шума

Универсальные авточехлы "АКУБА" улучшенного кроя.

универсальные авточехлы для иномарок
TETRIS серые
универсальные чехлы
TETRIS черные
универсальные чехлы для иномарок
EKO-TETRIS бежевые
чехлы для иномарок
EKO-TETRIS черные

Для салонов со слитными подголовниками задних сидений (горбами) подойдут только плетенные модели.
вязаные авточехлы
МАКРАМЕ черные
вязаные авточехлы
МАКРАМЕ серые
вязаные авточехлы
МАКРАМЕ бежевые

Интересное из истории KIA SHUMA

В 1994 году рабочая группа корейского автозавода Киа взялась сразу за несколько проектов, предназначенных для разных секторов мирового рынка. Некоторые должны были поразить мировую публику, а некоторые были призваны занять достойное место на отечественном рынке.

Помимо шикарных, феерических моделей, находящихся на грани возможного, инженеры создавали и более спокойные, для широкой публики, ведь фантастически спорткары, хоть и привлекают внимание большинства, все-таки раскупаются гораздо хуже, нежели простенькие, практичные хэтчбэки, пусть последние и заметно уступают в яркости и техничности.

В общем, инженеры прорабатывали неплохую идею созданию автомобиля среднего класса, симпатичного, лаконичного и недорогого.

В 1997 году вышла в продажу модель Kia Shuma, хорошо управляемый, вместительный пятидверный хэтчбэк. Корейцы попали в десятку.

Машина настолько понравилась покупательской аудитории, что стала распродаваться, как горячие пирожки, даже лучше. Уже в первый год, модель вошла в десятку самых востребованных проектов десятилетия, на второй эти показатели еще улучшились, что дало стимул работникам завода продолжать работу по модернизации модели.

Kia Shuma представляет собой нечто сборное от нескольких моделей, которые в свое время пользовались большим спросом. Кузов, конечно, здорово пеработанный, все же смахивает на Мазду 323 (корейцы уже не раз склонялись в пользу стиля этой прекрасной модели, поэтому в нескольких проектах можно проследить эту схожесть, в большей или в меньшей степени), но в отличие от данного автомобиля, силуэт получился более стремительным: оригинальная дутая задняя дверь, броская светооптика, покатый, интересной формы передний бампер, придавали машине своеобразные черты.

Внутреннее пространство чем-то напоминает салон второго поколения Киа Sephia: здесь так же уютно и красиво, использованы те же материалы, правда не самого высокого качества, но подобранные со вкусом. Та же приборная панель в стиле торпедо. Особого внимания заслуживает руль. Рулевая колонка легко и быстро регулируется по росту водителя, что всегда так удобно, он снабжен механизмом гидроусиления.

Второе поколение выступило в 2001 году. Оно не сильно отличалось от первой версии, но в данном варианте появились вполне удачные обновления, в духе нулевых: мягкость форм, легкость, утонченность. Второе поколение удивляло богатым электронным оборудованием: система климат-контроля, отличный CD-плеер и кассетник, подогрев сидений, электропривод стеклоподъемников и другое.

В 2004 году история модели заканчивается, но не заканчивается ее история продаж. Сегодня по-прежнему, Kia Shuma остается на лидирующих позициях.

Добавлено в корзину
Яндекс.Метрика