Интернет-магазин
автомобильных чехлов

Бесплатная доставка по РФ

Корзина

8-800-1001-796

с 6:00 до 20:00 по МСК
Звонок бесплатный

Вход / Регистрация

Чехлы на сидения MAZDA 323

авточехлы на mazda

ДОСТАВКА ПО РОССИИ - БЕСПЛАТНО!

Авточехлы на Мазда 323

Универсальные авточехлы "АКУБА" улучшенного кроя

универсальные авточехлы для иномарок
TETRIS серые
универсальные чехлы
TETRIS черные
универсальные чехлы для иномарок
EKO-TETRIS бежевые
чехлы для иномарок
EKO-TETRIS черные

Интересное из истории MAZDA 323

Мазда 323 – прекрасный во всех отношениях автомобиль, который прошел долгий путь восхождения на вершину технического и эстетического совершенства, путь, полный взлетов и падений, надежд, творческого поиска и смелых решений.

Сегодня, как и прежде, эта грациозная машина привлекает огромное число покупателей, ведь главными достоинствами 323-й является неподражаемый стиль, легкость образа, изящество, стремительность, динамичность, высокий уровень безопасности и комфорта.

Первый выход модели произошел в далеком 1963 году. В то время это был совсем невзрачный, серенький автомобильчик, слишком простой и не усложненный технически. Японский завод Мазда еще только набирала свой вес и творческий потенциал, который выдал по полной программе лишь годы спустя, начиная с начала 80-х. А пока концерн выпускал практичные и недорогие машины для ежедневных выездов по городу, надежные, неприхотливые рабочие лошадки.

Машина оснащалась бензиновыми, 1.5-литровыми моторами и задним приводом. Далее наступила пора временного затишья, и работа над усовершенствованием 323-й началась только в 1980 году. На этот раз работники завода представили мировому вниманию совершенно другой автомобиль, с прежним его роднило только название. Иные формы, интересный декор, мощь и выносливость – это то, что характеризовало Мазду 323 второго поколения.

Теперь дизайнеры и инженеры решили не останавливаться на достигнутом, и каждый пять лет выпускали новое поколение, не давая публике забыть о модели.
В 1989 году в продажу вышло четвертое поколение Мазды, наверное, самое грандиозное.

Все модификации этой версии дышали индивидуальностью и уникальностью. Экстерьер и интерьер поражали красочностью, сочностью, свежестью дизайнерских решений. Здесь ставились отличные моторы, объемом 1.8 литра, мощностью до 185 л.с.

Пятое поколение произвело настоящий фурор на мировом рынке. Японцы продолжали тенденцию модернизации образа, с каждым разом проявляя свою творческую удаль все более смело.

Модельный ряд теперь состоял из седана, трех- и пятидверного хэтчбэка. Здесь открылись новые возможности динамики, новые возможности комфорта. Салон позволял работать с внутренним пространством, трансформируя его по собственному усмотрению. Кресла можно было складывать, поворачивать, регулировать угол наклона.

Обновилась и линейка силовых агрегатов, она состояла из бензиновых и дизельных двигателей, объемом 1.5, 1.8 и 2 литра, мощностью 71, 88, 114 и 144 л.с., работающих с механикой или автоматической коробкой передач, и передним приводом.

Добавлено в корзину
Яндекс.Метрика