Интернет-магазин
автомобильных чехлов

Бесплатная доставка по РФ

Корзина

8-800-1001-796

с 6:00 до 20:00 по МСК
Звонок бесплатный

Вход / Регистрация

Чехлы на сидения MAZDA 626

авточехлы на mazda

ДОСТАВКА ПО РОССИИ - БЕСПЛАТНО!

Авточехлы на Мазда 626

!!! Кроме салонов со слитными задними подголовниками (не выдвигаются из спинки заднего сиденья)

Универсальные авточехлы "АКУБА" улучшенного кроя

универсальные авточехлы для иномарок
TETRIS серые
универсальные чехлы
TETRIS черные
универсальные чехлы для иномарок
EKO-TETRIS бежевые
чехлы для иномарок
EKO-TETRIS черные

Интересное из истории MAZDA 626

Мазда 626 – это визитная карточка японского концерна, проект, заслуживающий внимания, автомобиль невероятно стильный и мощный, сочетающий в себе качества грации, стремительности и мощи.

В 1997 году в продажу вышло последнее поколение, которое стало кульминацией данного проекта. А теперь остановимся на эволюции 626-й модели немного подробнее.

Первый выход модели на мировую арену состоялся в 1979 году. На тот момент это был элегантный, но немного тесноватый автомобиль, интересный, но не роскошный. Простые пропорции, стандартный декор создали типичный образ автомобиля класса D. Но все же в нем было что-то особенное, еще едва уловимое, тонкое, но уже увлекающее, манящее.

На автомобиль был установлен хороший, четырехцилиндровый двигатель, объемом 2 литра, мощностью 75 л.с., развивающий неплохую скорость, но не отличающийся экономичностью.

Мазда выпускалась в нескольких версиях, от базовой до люксовой, предоставляющих покупателю широкую вариацию оборудования.

За долгие годы работы над моделью, рабочая группа Мазды выпустила великое множество удачных модификаций нескольких кузовных версий: потрясающий, изящный четырехдверный седан, надежный, устойчивый и грациозный универсал, харизматичное, легкое, скоростное двухдверное купе и фантастическую, завораживающую спортивную версию, которая не раз занимала первые места на ответственных заездах.

В начале 80-х было выпущено второе поколение модели, третье стартовало через пять лет. Теперь дизайнеры проработали тщательным образом экстерьер и интерьер, внеся в образ машины новые черты, более динамичные, яркие, энергичные.

Появилось и новое оборудование, о котором прежде можно было только мечтать. Техническую часть теперь составляли бензиновые, четырехцилиндровые, двенадцати- и шестнадцатиклапанные инжекторные моторы, объемом 2 литра, мощностью 90, 101, 103 и 120 л.с. Несколько позже появились двигатели, мощностью до 148 л.с. и дизельные силовые агрегаты.

Выбор становился все шире, оборудование все лучше, разнообразнее. Базовая комплектация включала в себя электропривод задних зеркал и стекол, активную и пассивную систему безопасности, иммобилайзер и регулирующуюся рулевую колонку. Люксовые версии предлагали также противобуксировочную систему, систему климат-контроля, маршрутный компьютер и многие другие атрибуты современного автомобиля высокого класса.

Добавлено в корзину
Яндекс.Метрика