Интернет-магазин
автомобильных чехлов

Бесплатная доставка по РФ

Корзина

8-800-1001-796

с 6:00 до 20:00 по МСК
Звонок бесплатный

Вход / Регистрация

Чехлы на сидения MITSUBISHI PAJERO

авточехлы на митцубиси

ДОСТАВКА ПО РОССИИ - БЕСПЛАТНО!

Авточехлы на Паджеро

Модельные авточехлы

оригинальные чехлы mitsubishi pajero
PAJERO 99-06 черные, 5 мест
оригинальные чехлы mitsubishi pajero
PAJERO 99-06 черные, 7 мест
японские оригинальные чехлы mitsubishi pajero 5
Японские PAJERO 99-06 бежевые, 5 мест

Универсальные чехлы улучшенного кроя

Данные модели универсальных чехлов подходят также для PAJERO MINI, PAJERO IO, PAGERO PININ, PAGERO SPORT.

3D авточехлы для микроавтобусов
BROTHERS №#1 черные
(1+1)
Цена, описание.
3D авточехлы объемные
BROTHERS №#2 черные
(40/60 или 60/40)
Цена, описание.
3D авточехлы из экокожи
BROTHERS №#3 черные
(сплошное)
Цена, описание.
объемные авточехлы из экокожи
BROTHERS №#4 черные
(50/50)
Цена, описание.
3D авточехлы для микроавтобусов серые
BROTHERS №#1 серые
(1+1)
Цена, описание.
3D авточехлы объемные серые
BROTHERS №#2 серые
(40/60 или 60/40)
Цена, описание.
3D авточехлы из экокожи серые
BROTHERS №#3 серые
(сплошное)
Цена, описание.
объемные авточехлы из экокожи серые
BROTHERS №#4 серые
(50/50)
Цена, описание.
3D авточехлы объемные для микроавтобусов
BROTHERS №#1 бежевые
(1+1)
Цена, описание.
объемные 3D авточехлы объемные
BROTHERS №#2 бежевые
(40/60 или 60/40)
Цена, описание.
авточехлы из экокожи для микроавтобусов
BROTHERS №#3 бежевые
(сплошное)
Цена, описание.
объемные авточехлы из экокожи
BROTHERS №#4 бежевые
(50/50)
Цена, описание.
авточехлы для микроавтобусов
Конструктор №1 серые
(1+1)
Цена, описание.
авточехлы для микроавтобусов
Конструктор №2 серые
(40/60 или 60/40)
Цена, описание.
авточехлы-президент позавидует
Конструктор №3 серые
(сплошное)
Цена, описание.
авточехлы для микроавтобусов
Конструктор №4 серые
(50/50)
Цена, описание.
авточехлы конструктор для внедорожников
Эко-конструктор №1 черные
(1+1)
Цена, описание.
авточехлы конструктор для минивэнов
Эко-конструктор №2 черные
(40/60 или 60/40)
Цена, описание.
авточехлы конструктор для микроавтобусов
Эко-конструктор №3 черные
(сплошное)
Цена, описание.
авточехлы конструкторы
Эко-конструктор №4 черные
(50/50)
Цена, описание.
авточехлы конструктор для внедорожников серые
Эко-конструктор №1 серые
(1+1)
Цена, описание.
авточехлы конструктор для минивэнов серые
Эко-конструктор №2 серые
(40/60 или 60/40)
Цена, описание.
авточехлы конструктор для микроавтобусов серые
Эко-конструктор №3 серые
(сплошное)
Цена, описание.
авточехлы конструкторы серые
Эко-конструктор №4 серые
(50/50)
Цена, описание.
чехлы на микроавтобус
Эко-конструктор №1 бежевые
(1+1)
Цена, описание.
чехлы на джип
Эко-конструктор №2 бежевые
(40/60 или 60/40)
Цена, описание.
чехлы на внедорожник
Эко-конструктор №3 бежевые
(сплошное)
Цена, описание.
чехлы-конструктор
Эко-конструктор №4 бежевые
(50/50)
Цена, описание.

Также для салона MITSUBISHI PAJERO возможно использовать модели чехлов, которые расположились ниже, но только на два ряда сидений. В этом случае спинка второго ряда сидений будет открытой,а крепления чехлов будет видно со стороны багажника. Примерно вот так, как на картинке.

авточехлы на MITSUBISHI PAJERO

Внимание! Это не фотография салона MITSUBISHI PAJERO, это лишь пример крепления чехлов с открытой задней спинкой.

авточехлы-президент позавидует
MONAKO чёрные


авточехлы-президент позавидует
MONAKO серые

авточехлы президент позавидует
MONAKO бежевые
авточехлы из экокожи
ЭКОКОЖА чёрные
авточехлы из экокожи
ЭКОКОЖА
серые

авточехлы из экокожи
ЭКОКОЖА
чёрно-серые

авточехлы из экокожи
ЭКОКОЖА
чёрно-белые
авточехлы из экокожи
ЭКОКОЖА
чёрно-синие
авточехлы из экокожи
ЭКОКОЖА
чёрно-красные
авточехлы из экокожи
ЭКОКОЖА
бежевые


авточехлы комбинированные с кожей
AKUBA
ЭКОКОМБИ чёрные
авточехлы комбинированные с кожей
AKUBA
ЭКОКОМБИ серые
авточехлы комбинированные с кожей
AKUBA
FAS-8 серые
авточехлы комбинированные с кожей
AKUBA
FAS-8 черные

авточехлы с ортопедической поддержкой
КРОКОДИЛ серые
авточехлы с ортопедической поддержкой
КРОКОДИЛ черно-серые
авточехлы с ортопедической поддержкой
КРОКОДИЛ бежевые
авточехлы с ортопедической поддержкой
КРОКОДИЛ черные

Интересное из истории MITSUBISHI PAJERO

Мицубиси Pajero – это воплощенная мощь и грация, царственно величие и стремительность. Это – автомобиль-мечта, заслуживающий только положительной оценки.

За все годы выпуска, модель получила множество почетных званий, вышла на высокий уровень в рейтинге проектов мировых лидеров автопрома, не раз участвовала в ответственных ралли. В 2007 году, Паджеро стал уже двенадцатикратным победителем соревнований «Дакар». Такая информация говорит о многом.

А начал свой путь этот внедорожник еще в 1976 году. Тогда начинающее японское предприятие Мицубиси решило выставить на популярном Токийском автосалоне проект, над которым инженеры завода трудились не один год. Идея была замечательной: сочетались воедино сила, комфорт и практичность. В итоге, автомобиль получил звание пляжного, полуспортивного, предназначенного для активной молодежной аудитории.

Свое имя Pajero, автомобиль получил в честь очень красивой кошки, обитающей в Аргентине. И это не случайно, внедорожник, несмотря на свои внушительные размеры приобрел грацию кошки перед прыжком. Мягкий, бесшумный ход, отличная динамика характеризовали машину с положительной стороны.

Внедорожник оборудовался как бензиновым 2.6-литровым, так и дизельным, 2.3-литровым двигателями и механической, пятискоростной трансмиссией. Модель оказалась настолько удачной, выполненной в европейском стиле, что в 1983 году стала экспортироваться в западные страны. И, между прочим, там она получила еще большее одобрение, чем на своей родине.

В этом же, 1983 году, предприятие выпустило очень оригинальную пятидверную модификацию, с увеличенной колесной базой и улучшенными техническими показателями. Она оснащалась двухлитровым бензиновым мотором и 2.3-литровым турбодизелем. В комплекте шла, как и раньше, пятиступенчатая механика.

Эта версия модели производилась в нескольких вариантах: стандарт, с полувысокой крышей и высокой. Каждый из перечисленных вариантов был хорош по-своему, и модель нашла свое применение не только в частном пользовании, но и в государственных организациях (полиция, ООН и пр.).

В 2006 году Мицубиси представило совершенно новый проект, в рамках модели. Фантастически прекрасный автомобиль теперь являл собой совершенство комфорта и динамики. Здесь можно встретить удивительные новинки, сложную электронику, приводящую в восторг каждого, понимающего толк в машинах, водителя. Мицубиси Pajero выпускается и по сегодняшний день.

Интересное из истории MITSUBISHI PAJERO MINI

Если нужен практичный, выносливый, но вместе с тем компактный автомобиль, способный проходить по бездорожью и не вынуждающий своего хозяина с завидной регулярностью посещать автомастерскую, то не нужно обращаться к трудам писателей-фантастов, а стоит лишь взглянуть на отличный автомобиль, производства Мицубиси, Pajero Mini.

Это – замечательная конструкция, хорошо продуманная, надежная, которая не подведет в пути. Высокая колесная база поможет проехать по грязи или кочкам, хороший клиренс делает вождение комфортным, а мощное техническое оснащение не оставит равнодушным никого. Автомобиль впервые появился на мировой арене в 1994 году.

Перед его выходом, руководство концерна поставило перед инженерами предприятия непростую задачу: создать удачный проект, предназначенный для молодежной аудитории, стильный и сильный. И этот автомобиль должен быть внедорожником. Если учитывать, что, как правило, молодежь предпочитает фантастические спорткары, задача оказалась трудновыполнимой, но не для инженеров Мицубиси.

После долгих месяцев кропотливой работы, с конвейера сошел новенький, очень симпатичный Pajero Mini, оборудованный полным приводом. Преимуществом модели стала ее доступность: те, кто думал приобрести полномасштабный внедорожник, но не имел такой возможности из-за высокой стоимости, теперь мог купить уменьшенную версию, не менее привлекательную и мощную.

Автомобиль получил достойное техническое оборудование: два варианта турбодвигателей, мощностью 52, 64 лошадиных сил. Передняя независимая подвеска пружиной обеспечивает превосходный ход, а механическая коробка передач оставляет только самые положительные эмоции и отзывы.

Зимой 1996 года в продажу вышла версия Мини с задним приводом, а через два года инженеры выпустили полностью переработанный автомобиль, отвечающий всем современным стандартам. Внешность второго поколения осталась почти без изменений, немного изменилась лишь оптика и незначительные детали экстерьера, а также увеличились габариты.

Перемены коснулись в основном технической части. Теперь машина стала еще выносливее и динамичнее. Появилось новое оборудование, благодаря которому, внедорожник выжимал очень даже неплохую скорость, сохраняя при этом устойчивость и великолепную управляемость.

2005 год стал этапом модернизации модели, принесшим ей еще больший успех. На сегодняшний день, Мини занимает достойные позиции в мировом рейтинге.

Добавлено в корзину
Яндекс.Метрика