Ситуация с поставкой товара, сложившаяся из-за контейнерной пробки в порту Пусан( Южная Корея).

Задержка поставки товара
21 октября 2021

Уважаемые партеры и покупатели! Наш контейнер по прежнему задерживается в порту Пусан, где образовалась транспортная пробка.

Логистические проблемы начались в конце августа из-за тайфуна «Омаис» и усилились в сентябре из-за тайфуна «Чанту».

Ситуацию усугубил трехдневный корейский праздник урожая (с 4 по 6 октября). Порт Пусана в год обслуживает около 45000 контейнеров, на данный момент так скопилось около 35000 контейнеров, пароходы отправляют в порядке живой очереди.

О ситуации в порту Пусан можете прочитать по этой ссылке https://www.google.ru/amp/s/amp.vedomosti.ru/business/articles/2021/10/05/889842-pereboi-koree или можете просто набрать в поисковике «Заторы в южнокорейском порту Пусан».

Вот еще видео программы ВЕСТИ по данной теме.
https://vesti-ru.turbopages.org/vesti.ru/s/article/2623074

Сейчас приход парохода во Владивосток перенесли на 31 октября, но, к нашему сожалению, это может быть не конечная дата переноса.. Мы понимаем вашу обеспокоенность данной ситуацией, многие из вас ждут чехлы уже очень долгое время, но мы находимся с вами в одной лодке и не имеем возможности повлиять на ситуацию.

Такой коллапс впервые за 10 лет работы.

Чтобы данная ситуация была более прозрачной, мы предлагаем вам также самостоятельно отслеживать движение груза на сайте http://www.shippingline.org/track/?type=bill&container=SHAH97026&line=kmt&track=Track+container

В пустой графе напишите KMTCSHAH970926

В системе наглядно видно, что пароход был отправлен 4 сентября из порта Шанхай, как мы вам уже сообщали ранее в рассылках.

НОМЕР КОНТЕЙНЕРА: FFAU1051788.

Надеемся на ваше понимание, но не снимаем с себя ответственности.
Для кого ожидание критично, по требованию готовы вернуть ранее оплаченные деньги за чехлы.

P/S: Хотим вас также поставить в известность, что в связи с энергетическим кризисом, в Китае начался рост цен, который отразится на стоимости товаров во всем мире. Это для тех, кто в последствии планирует покупку товаров.

 

С Уважением, Сергей Никитин. Компания AKUBA.

Вернуться к новостям
Ваш город - Ашберн,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии